Батлграунды
Alterac Valley (альтеракская долина)
Задолго до Первой Войны Колдун Гул'Дан изгнал клан орков Снежные Волки для охраны долины, располагающейся в глубине Альтеракских гор. Именно в этой долине и жили орки из этого клана до прихода Тралла.
После подчинения всех кланов Траллу, Снежные Волки, под предводительством Дрек'Тара, решили остаться в долине, служившей им домом такое продолжительное время.
Штормпайк основались в этой долине для поиска полезных ресурсов и раскопок древних реликвий. Вопреки целям, у Дварфов разгорелся конфликт с кланом Снежных Волков, которые просто хотели изгнать чужеземцев.
Level: 51 - 80
Territory: Eastern Kingdoms (Alterac/Hillsbrad Foothills).
Instance type: Battleground (40v40)
Информация:
* В Долину Альтерак можно попасть прилетев в Hillsbrad Foothills. Портал находится на севере от Southshore для Альянса, а для Орды на северо-востоке от Tarren Mill.
* Карта местности на Боевом Поле показывает башни, кладбища и шахты. Все игроки будут получать информацию в чате.
* Убийства приносят победу и очки чести, в зависимости от принадлежности зоны к одной из фракций.
* Животные Охотников и Колдунов будут воскрешаться вместе с хозяевами.
* Клик правой кнопкой мыши на противнике закроет ему возможность воскреситься обычным методом.
Путь к победе!
* Победа в Долине Альтерака присуждается той команде, которая первой убъет вражеского генерала или сохранит свои очки подкрепления в то время когда у протиника их неостаниться.
* Уничтожайте башни(бункеры) для получения дополнительных очков чести и понежения очков подкрепления у проитвника. Также после уничтожения башни умирает один из телохранителей(NPC элита 70 уровень)вражеского генерала.
* Уничтожте вражеского генерала и сохраните своего
* Захватывайте кладбища для продвижения к победе.
Warsong Gulch (ушелье песни войны)
В южной области Ашенвальского леса находится Ущелье Боевой Песни, область, где когда то Гром Хеллскрим и его орки вырубили огромную часть леса во времена Третьей Войны. Некоторые из них, называющиеся Аутрайдерами Боевой Песни, до сих пор остались там, продолжая вырубать лес для нужд орды.
Ночные эльфы, предпринявшие массированное наступление для того, что бы вернуть эти леса обратно, теперь же сосредоточились на том, что бы изгнать Аутрайдеров раз и навсегда. Стражи Серебряного Крыла ответили на призыв и поклялись неустанно прилагать все свои усилия до тех пор, пока орки не будут повержены и выдворены из Ущелья.
Level: 10 - 80
Territory: Kalimdor (Между Ashenvale и Barrens).
Instance type: Battleground (10v10)
Информация:
* Команды Орды и Альянса, до 10 игроков в каждой, пытаются захватить флаг находящийся на вражеской базе и принести на свою при этом сохранив свой.
* Каждый принесенный флаг ровно на 1/3 приближает к победе и дает бонусные очки чести.
* Первая комнда которая принесет три вражеских флага к своему победит.
* Игроки также получают репутацию своей фракции за принос флага.
* Бонусные очки можно получить даже если вы проиграете но принесете флаг.
* За победу также получите 3 марки Боевой песни или же при поражении всего одну.
Путь к победе!
* Победа в Ущелье Боевой Песни присуждается той команде, которая первой принесет 3 флага сохранив свой.
* Испольование любых замедляющих эффектов на вражеском флагоносце и его охране поможет вам отнять или сохранитьс вой флаг на базе.
* Самаой лучше тактикой считаеться 3-5 в защите и 5-7 в атаке. В защите ценитсья Рожики, Хантеры и Священики.
* Использования Swiftness Potions а также инжинерских трюков окажутсья весьма эффективными на этом поле сражений.
Arathi Basin (Бассейн арати)
Плато Арати, расположенное в Долине Арати, является быстрым и захватывающим Полем Сражений. Само плато богато ресурсами, обладать которыми жаждут и Орда, и Альянс. Отрёкшиеся Дефилеры и Лига Аратор сражаются на просторах Плато, отвоёвывая ресурсы для собственных фракций.Возглавь атаку на Плато Арати, командуй своим рейдом предугадай замысел врагов и заработай уважение среди других игроков!
Level: 20 - 80
Territory: Eastern Kingdoms (Arathi Highlands)
Instance type: Battleground (15v15)
Информация:
* Обе стороны имеют по 15 игроков, которые сражаются за контроль над пятью различными точками ресурсов, разбросанных по всему Плато Арати.
* Каждая такая точка производит ресурсы для той стороны, которой она принадлежит в данный момент. Чем больше точек контролирует ваша команда, тем больше и быстрее вы получаете ресурсы. Первая команда, набравшая 2000, побеждает.
* Проигравшая команда, так же, как и победившая, получает очки чести(Honor point)после окончания игры, поскольку накопленные ресурсы переводятся непосредственно в эти очки чести. Даже если вы проиграете, то всё равно получите свою долю чести.
* Поскольку игроки сражаются, они улучшают свою репутацию с Дефилерами или Аратором, таким образом, приобретая возможность получить новые мощные награды(Сейчас награды стали неактуальны для 70 уровня).
* Плато Арати разделено по уровням, точно так же, как и Ущелье Боевой Песни. Минимальный уровень, что бы принять участие в игре, составляет 21, а сама игра разделена на группы между игроками 21-30, 31-40, 41-50 и 51-60 уровней.
* Когда игроки сражаются друг с другом, они заработают марки чести Плато Арати, которые используются как часть от цены различных honor-наград.
* Эти два входа на Плато Арати находятся в пределах зоны Долины Арати (Arathi Valley). Для Альянса, вход расположен в Убежище (Refuge Point), для Орды - к северу от Падшего Молота ) Hammerfall)
Глаз Штормов Чужеземья в зоне Буря Пустоты - захватывающий новый бэтлграунд, который комбинирует стили геймплея захвати-и-удержи с захватом флага. Битва между 15 членами Альянса и 15 Орды происходит на двух огромных плавающих кусках земли. Эти парящие острова связаны тремя мостами. Помимо этого четыре башни взирают на все поле битвы и служат центральными местами стычек, в то время как один захватываемый флаг возникает прямо в центре карты, и за этот флаг придется побороться.
Level: 61 - 80
Territory: Чужеземье (Буря Пустоты)
Instance type: Battleground (15v15)
Информация:
Eye of the Storm (Глаз Шторма)
* В составе фракций Альянса и Орды могут состоять до пятнадцати игроков. Их задача – заполучить контроль над четырьмя башнями, находящимися на острове
* Eye of the Storm и разместить там собственные ф######.
* Завоевание каждой башни приносит победителям очки. Чем больше башен будет контролировать ваша команда, тем быстрее она наберёт наибольшее количество баллов.
* Команда, первой набравшая 2000 баллов, провозглашается победителем раунда.
* Игроки также могут зарабатывать очки для своей фракции, захватывая и возвращая флаг из середины карты в башню, контролируемую их союзниками.
* Как проигравшая, так и победившая команды зарабатывают честь после прохождения уровня “Eye of the Storm Battleground”. Даже если вы не выигрываете игру, вы всё равно получаете очки чести.
* Во время состязания игроков “Eye of the Storm Battleground”, им начисляются очки чести, которые используются как доля стоимости за различные действия.
* Отличие “Eye of the Storm Battleground” заключается в отсутствии соединения с остальным окружающим миром. Единственный способ получить разрешение на участие в такой битве – поговорить с Battlemaster’ом в одной из главных метрополий.
Wintergrasp lake (озеро ледяных оков)
Озеро Ледяных Оков – это самая маленькая локация в Нордсколе, граничащая с Низиной Шолазар, Драконьим Погостом и Ледяной Короной. Эта зона является PvP локацией, поэтому для всех игроков в ней автоматически включён PvP режим. Это правило ничего не меняет для персонажей PvP серверов, однако для игроков с RP и Normal миров оно может показаться непривычным, хотя и справедливым. На Озеро Ледяных Оков можно попасть, используя личный летающий транспорт, что делает доступ игроков ниже 77 уровня в эту локацию практически невозможным; однако низкоуровневые персонажи всё же могут пробраться на озеро, воспользовавшись услугами Чернокнижника или порталом, открываемым в Даларане.
Подготовка к битве:
За час до начала боя за Озеро Ледяных Оков специальный NPC, обитающий в Даларане (Чародей Брэдин для Альянса и Магистр Сурдиэль для Орды), объявляет о скором проведении битвы. Он будет повторять свой боевой призыв за 30, 15, 10 и 5 минут до начала боя, чтобы предупредить всех находящихся в Даларане игроков о том, что вскоре будет открыт доступ на Озеро. Когда начинается сражение, в Серебряном Анклаве (Альянс) и в Прибежище Похитителя Солнца (Орда) открывается портал: с его помощью игроки могут с легкостью попасть на поле боя.
Правила:
Фракция, выигравшая предыдущую битву за Озеро Ледяных Оков, защищает Крепость Ледяных Оков, а противоположная фракция пытается ее захватить.
Обе фракции могут уничтожать или захватывать башни и мастерские гоблинов, разбросанные по всей зоне. Для захвата крепости атакующей фракции необходимо сломать стены крепости, используя осадные орудия.
После захвата Крепости Ледяных Оков фракция контролирует ее в течение примерно 2 часов 30 минут, после чего начинается новая битва, которая длится до захвата крепости другой стороной, но не более 30 минут. Состояние Озера Ледяных Оков можно посмотреть на карте Нордскола. Если сражение не идет, то на локации будет нарисован знак Орды или Альянса, в зависимости от того, кто контролирует Озеро; если же вы видите PvP знак, то битва за Озеро Ледяных Оков находится в разгаре.
Если вы хотите узнать, сколько времени осталось до следующего сражения за Озеро, вы можете либо поговорить с NPC своей фракции в Даларане, либо войти в зону.
Звания:
При входе в локацию вы получаете звание Новобранца. После убийства 5 игроков противоположной фракции или 5 охранников NPC вы получаете звание Капрала, что позволяет вам покупать в мастерских гоблинов Катапульты и управлять ими. После убийства 10 игроков вы получаете звание Первого Лейтенанта, что позволяет вам покупать Разрушители и Осадные машины и управлять ими.
Количество получаемых Почетных знаков Озера Ледяных Оков напрямую зависит от полученного вами звания во время битвы. После патча 3.0.8 вы получаете 1 почетный знак за звание Новобранца, 2 за звание Капрала и 3 за звание Первого Лейтенанта.
Игровой процесс:
Битва за Озеро Ледяных Оков проходит как стандартная осада. В задачу атакующей стороны входит захват крепости до того, как закончится бой. Защитникам же необходимо помешать этому. После захвата крепости атакующими битва сразу же заканчивается, и контроль над крепостью переходит к победителям.
Атакующая сторона должна добраться до большой оранжевой сферы (реликвии) внутри крепости. Один из игроков должен активировать сферу в течение 10 секунд (действие, аналогичное захвату флага на других полях боя). Если ему удается сделать это, то битва считается завершенной в пользу атакующих. Активация реликвии может быть прервана нанесением урона.
На пути к реликвии нападающих ждёт 3 стены, которые им придется разрушить. Первая стена проходит по внешнему периметру крепости: сломать ее можно в любом месте, тем самым, прорвавшись в один из трех внешних дворов. Внешний двор, находящийся в передней части крепости, пуст - там обитают лишь NPC. В восточном и западном внешних дворах находятся мастерские гоблинов, поставляющие машины для защищающейся стороны. Далее нападающая сторона должна прорваться во внутренний двор, где находятся NPC более высокого уровня. Ну и наконец последней преградой являются массивные врата самой крепости. После того, как и эта преграда преодолена, нападающие получают доступ к реликвии
Башни:
В крепости есть 4 башни, расположенные в углах, образованных пересечением стен. В распоряжении атакующей стороны находятся 3 башни принадлежащую атакующей стороне, обороняющаяся сторона получает премиальные очки чести.
В башнях установлены турели, с помощью которых игроки могут уничтожать игроков противоположной фракции и их машины. Эти турели наносят серьезный урон по площади (AoE) (до 5000 урона при хорошем попадании) и стреляют с маленькой задержкой, что делает их незаменимыми при защите. Турели могут быть уничтожены осадными машинами или игроками; через определенный период времени они появляются вновь.
Начиная с патча 3.0.8, каждая из башен, принадлежащая атакующей стороне, дает бафф, добавляющий 5% ко всему наносимому урону; этот бафф может складываться до 3 раз, давая суммарно дополнительные 15% урона. Если обороняющаяся сторона уничтожает башню, то этот бонус переходит к ней. Такая система была введена, чтобы помочь нападающим в захвате крепости, а также чтобы у обороняющейся стороны был стимул покидать стены крепости.
При уничтожении всех трех башен длительность битвы сокращается на 10 минут. В большинстве случаев это приводит к окончанию битвы, так как к моменту уничтожения третьей башни обычно остается менее 10 минут до окончания сражения.
Мастерские гоблинов:
У каждой фракции есть по 2 мастерских, которые не могут быть захвачены противником. У обороняющейся стороны эти 2 мастерских находятся внутри самой крепости; чтобы выйти из крепости, управляя машиной, нужно воспользоваться телепортом. У атакующей стороны мастерские находятся в промежутках между тремя башнями в южной части локации. Они могут быть разрушены машинами, управляемыми игроками противоположной фракции; мастерские не появятся вновь во время сражения.
Еще 2 мастерских находятся ближе к крепости. В начале сражения они принадлежат обороняющейся стороне, но могут быть захвачены нападающими. Захват мастерских проходит так же, как и захват башен на Полуострове Адского Пламени и на поле боя Око Бури; та сторона, представителей которой большинство возле мастерской, со временем захватит ее. Захват этих мастерских не только позволяет строить машины ближе к крепости, но и увеличивает общее количество доступных для производства машин. На данный момент эти мастерские могут быть уничтожены только представителями фракции, которая не контролирует Озеро Ледяных Оков; если мастерские находятся под контролем атакующей стороны, то обороняющаяся сторона не может уничтожить их, она может лишь захватить их.
Машины:
Отличительной чертой Озера Ледяных Оков являются осадные орудия, которые могут быть использованы для разрушения зданий и башен.
Если вы хотите построить машину, вам необходимо получить звание Капрала или старше (процесс получения званий описан выше). После создания машины ею может управлять любой игрок. Машины создаются в мастерских гоблинов, принадлежащих вашей фракции. Эти мастерские могут быть захвачены или уничтожены игроками противоположной фракции.
Название Количество мест Необходимое звание
Катапульта Озера Ледяных Оков Одно Капрал
Разрушитель Озера Ледяных Оков Водитель/стрелок, 2 пассажира Первый Лейтенант
Осадная машина Озера Ледяных Оков Водитель, Стрелок, 2 пассажира Первый Лейтенант
Крошшер Озера Ледяных Оков Одно Неизвестно (смотрите ниже)
Истребитель Озера Ледяных Оков Одно Неизвестно (смотрите ниже)
Бомбардировщик Озера Ледяных Оков Два Неизвестно (смотрите ниже)
Основной целью создания осадных орудий является уничтожение таких объектов, как стены, башни и мастерские гоблинов; также при их помощи можно уничтожать машины, управляемые игроками противоположной фракции. У машин достаточно большие показатели очков здоровья, но они очень плохо бронированы, что позволяет уничтожать их обычными атаками. Зачастую игрок без всяких приспособлений может уничтожить вражескую машину быстрее, чем игрок, управляющий турелью или другой осадной машиной.
• Катапульты метают по баллистической траектории бочки с заразой, которые при разрыве наносят небольшой периодический урон по площади, повреждая тем самым игроков, управляемые ими машины и сооружения. Также они могут создавать волну огня, повреждающую игроков и управляемые ими машины в конусе перед Катапультой; здания не подвержены урону от этой атаки.
• Разрушители метают по баллистической траектории горящие булыжники, которые наносят средний урон зданиям, игрокам и управляемым ими машинам. Также они могут использовать таран, наносящий урон в конусе перед ними всем игрокам, машинам и зданиям. Пассажиры Разрушителей могут быть атакованы, но при этом способны атаковать и защищаться сами.
• Осадные машины также используют таран, чтобы наносить урон в конусе перед собой, они наносят этой атакой максимальный урон по зданиям. Также у них есть пушка, которая управляется отдельно одним из пассажиров. Эта пушка метает по баллистической траектории огромные булыжники, наносящие большой урон. Пассажиры Осадной машины не могут быть атакованы, но и сами не способны атаковать, пока находятся внутри машины.
• Крошшер Озера Ледяных Оков, Истребитель Озера Ледяных Оков и Бомбардировщик Озера Ледяных Оков на данный момент не присутствуют в игре. Доступ к этим машинам может быть открыт в будущем контентном патче; возможно, они есть и сейчас, но требуют получения пока что недоступного звания. 11 Января 2009 года один из игроков выложил на американский форум игры информацию, полученную от ГМ'а, согласно которой в текущем патче (3.0.8) эти машины абсолютно точно не будут добавлены.
Озеро Ледяных Оков и PvE:
Контроль над Озером Ледяных Оков также затрагивает и PvE составляющую игры.
Когда ваша фракция контролирует Озеро, вы будете получать Осколки Каменного Хранителя с каждого босса в подземельях Нордскола. Эти осколки можно использовать для покупки PvP экипировки и рецептов для Ювелирного дела. Фракция, контролирующая Озеро, также получает доступ к рейдовому подземелью – Склепу Аркавона, находящемуся внутри Крепости Озера Ледяных Оков. Как и у других рейдовых подземелий, у Склепа Аркавона есть обычный и героический режимы.
На Озере Ледяных Оков вы можете встретить руду и траву Нордскола, а также кристаллизованные элементы. Эти элементы падают с элементалей определенного типа; любой тип элементалей можно встретить на Озере. Также вы можете встретить более мощных элементалей каждого вида – Загробников, которые гарантированно оставят после своей смерти 1 элемент и еще до 3 элементов. Загробники видны лишь представителям фракции, контролирующей Озеро Ледяных Оков.
На Озере Ледяных Оков также может быть найден в чистом виде Северный Лотос.
Stand of Ancients (Берег Древних)
* Цель: Захватить реликвию/Защитить реликвию.
* Расположение: Нордскол, Драконий Пагост.
* Уровни: 71-80 (диапазоны уровней: 71-79 и 80).
* Количество игроков в команде: Минимальное — 7, максимальное — 15.
* Условия победы: Победа в двух раундах.
Берег Древних — новое поле боя, которое появилось в игре с выходом аддона World of WarCraft: Wrath of the Lich King. Берег Древних находится неподалеку от южного берега Драконьего Пагоста. На этом поле боя впервые введена возможность использования осадных орудий.
Бой на этом поле боя разделен на две фазы — атакующая и обороняющая. То есть, в первом раунде одна команда является атакующей, а вторая — защищающей. Во втором раунде команды меняются — атакующая команда становится защищающей, а защищающая — атакующей. Длительность раунда составляет 10 минут. За 10 минут, атакующая команда должна захватить Реликвию Титанов, а защищающая команда должна предотвратить это.
Команда, которая выступает в роли атакующих начинает бой на двух кораблях, которые приплыли к Берегу Древних. А команда, которая выступает в роли защищающих появляется на кладбище в крепости.
В месте высадки атакующая команда может взять несколько осадных орудий (Разрушителей), при помощи которых будут разрушатся ворота. По мере продвижения атакующая команда будет приобретать новые осадные орудия.
Защищающая команда для уничтожения вражеских осадных орудий может использовать расположенные на стенах пушки.
Для Альянса на этом поле боя основной фракцией является Экспедиция Отважных, а для Орды — Армия Песни Войны.
Для того, чтобы попасть на Берег Древних вам необходимо поговорить с соответствующими военачальниками, которые находятся во всех столицах, а также в Шаттрате и Даларане.
Берег Древних
Тактика для атакующих
Основная цель для атакующих — захват Реликвии Титанов. Для того, чтобы добраться до реликвии, вам необходимо разрушать ворота, которые будут попадаться вам на пути. Ворота можно разрушить при помощи Разрушителей и Сефориевых зарядов. Заряды необходимо взять сразу после высадки, на берегу. Заряды помогут справится с защитными группами, которые находятся по ту сторону крепости. В начале битвы можно вообще отказаться от использования Разрушителей — вы можете использовать заряды. Отсутствие Разрушителей позволит вам на некоторое время сбить с толку защитников. Главная задача — не позволять игрокам противоположной команды атаковать Разрушители. Вести разрушитель должен игрок со способностями контроля и замедления.
У каждых ворот расположено по две пушки, которыми пользуются защитники. Ваша задача — как можно быстрее уничтожить эти пушки. Этим должны заниматься игроки с возможностью дистанционной атаки (охотники, маги).
После захвата первого кладбища, ваша команда получит доступ к мастерской на которой можно приобрести новые Разрушители и Сефориевые заряды.
После того, как вы доберетесь до крепости, в которой находится Реликвия Титанов, вам необходимо кликнуть по ней. После клика по реликвии ваша команда выигрывает битву.
Тактика для защищающих
Основная задача — как можно быстрее расставить игроков по пушкам. Оставшиеся игроки должны отправляться на берег, на встречу игрокам противоположной команды. Вашей основной целью является уничтожение Разрушителей. Чем быстрее вы будете уничтожать Разрушители, тем больше у вас шансов на победу. Обычно, первый Разрушитель уничтожается через несколько минут после начала битвы. Разрушители опасны для одиночных игроков, поэтому нападать на разрушители необходимо группой от 5 игроков.
Обращайте внимание на карту. Если ваша команда хорошо справляется на Фиолетовых Воротах, это не значит, что та же ситуация будет и на Красных или Желтых Воротах. Пускать противника за Желтые Ворота очень рискованно. Если это произошло, ваш единственный шанс — тянуть время.
Также вам необходимо мешать игрокам противоположной команды возвращаться назад за Сефориевыми зарядами.
Если путь к реликвии свободен — тяните время заклинаниями контроля, ловушками и т.д.
Основы игры на Берегу Древних
* В начале боя, атакующая команда разделена на две группы, которые приплывают на разных кораблях.
* Команда защитников начинает битву на Южном кладбище.
* Реликвия Титанов защищена 6 воротами: по двое ворот с каждой из сторон и двое ворот по центральной линии.
* Игроки будут получать Очки чести за каждые разрушенные ворота.
* Для разрушения ворот можно использовать Разрушители и Сефориевые заряды.
* Для уничтожения Разрушителей и атакующих можно использовать пушки.
* При захвате кладбища атакующей стороной появляются новые осадные орудия.
* Во втором раунде время для захвата реликвии будет ограничено временем, которое понадобилось для захвата в первом раунде.
Осадные орудия:
Противопехотная пушка (25 000-60 000 единиц здоровья).
* Используется для атак по области. Пушка наносит примерно 3500 единиц урона разрушителям и 2000 единиц урона игрокам.
* Пушка перезаряжается за 2 секунды.
Сверхмощный сефориевый заряд.
* Сефориевые заряды могут использовать только игроки атакующей команды.
* Сефориевые заряды находятся на берегу и в мастерских.
* Сефориевый заряд взрывается через 10 секунд после установки, уменьшая количество единиц здоровья ворот примерно на 25%.
* Обороняющиеся игроки могут (должны) обезвреживать Сефориевые заряды.
* Если игрок, несущий Сефориевый заряд будет убит, на месте его смерти появляется заряд, который можно нести дальше.
* Игрок с Сефориевым зарядом может использовать средства передвижения.
Награды
За победу на Берегу Древних вы получите 3 почетных знака, а при поражение — один. При ничьей члены обеих команд получат по два почетных знака.